Банк
HSBC отказался от планов по отсылке Bluetooth-рекламы на мобильные телефоны людей, проходящих мимо его отделений. Тестовая рекламная кампания была запущена ранее в этом году в Лондоне. Использовался стандартный для Bluetooth-рекламы метод – человеку отсылается сообщение с вопросом, желает ли он получать промо-материалы от банка – часто такую методу называют «синий спам» - «Bluespamming». В случае с HSBC такой подход не сработал, представитель банка заявил: «Мы изучили результаты и решили свернуть кампанию. Она оказалась коммерчески нежизнеспособной». Поскольку для проведения такой Bluetooth-кампания требуется не так уж много – относительно дешевое устройство и пара сотен ватт электричества для его работы, то, скорее всего, прохожие попросту не обращали внимания на приходящие сообщения. HSBC утверждает, что «реакция людей, получивших промо-сообщения была в целом положительная», что неудивительно – ведь те, кто изъявил желание получать такие сообщения скорее всего воспримут их достаточно благосклонно. Гораздо интереснее было бы узнать мнение тех, кто получал сообщения с вопросом, хотят ли они получать рекламу. Даже если мобильная платформа полезна с точки зрения маркетинговой перспективы, тот ли это способ, которым компании хотят презентовать себя и свои брэнды перед своими потребителями и клиентами? У Bluetooth-маркетинга большие перспективы, это очень многообещающая технология, но не в том случае, если вы просто отсылаете сообщения всем, кто попадает в зону действия Bluetooth-передатчика, «нашпигованного» рекламой.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6307.html