Мероприятия компании
Motorola по продвижению своей продукции с участием суперзвезды Боливуда Абхишека Бахчана (Abhishek Bachchan) ясно указывают на то, что компания планирует открыть музыкальный сервис для абонентов Индии. Сообщается, что компания готова к запуску
MotoMusic, своего музыкального сервиса, в Индии. Сервис MotoMusic уже в течение трех лет функционирует в Китае, в рамках которого Motorola предоставляет контент наравне с китайскими телеоператорами. Однако в то время как в Китае – всего два оператора, компании придется заключить соглашения с 12 операторами в Индии. Нехватка адекватных механизмов оплаты, низкая степень проникновения широкополосного доступа (всего лишь около 2,5 миллионов соединений) и свирепствующее пиратство в Индии также делают затею с онлайновым порталом бессмысленной. Ожидается, что мобильные музыкальные продажи превысят продажи музыки физических форматов в этом году. Под первыми также подразумеваются мелодии рингбэктоноов, которые зависят от операторов и оплачиваются ежемесячно.
Очевидно, Motorola не планирует запускать данный музыкальный сервис в США, поскольку это вряд ли понравится американским сотовым операторам, предлагающим собственные музыкальные услуги, а операторы в США – основные потребители продуктов компании на внутреннем мобильном рынке.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6311.html