Участники рынка с недоверием относятся к успеху проекта. "Компании придется потратить немало средств на развитие нового направления без 100% гарантии на успех. Безусловно, "Евросеть" имеет некоторый опыт работы на рынках ближнего зарубежья, но здесь компания окажется в совершенно новых условиях. Мы, например, пока не собираемся распылять силы, а потому в ближайшей перспективе сконцентрируемся на работе по увеличению эффективности российских магазинов", - говорит PR-менеджер по Северо-Западу компании Dixis Дмитрий Воробьев.
"Совершенно непринципиально, с каким брендом "Евросеть" выйдет в Индию - ее торговые марки вряд ли вызовут какие-то ассоциации у местных потребителей, хотя бренд "Ультра", конечно, более международен по своему звучанию", - считает аналитик ИК "Финама" Владислав Кочетков.
Об экспансии "Евросети" в Индию стало известно в октябре 2006 г. В течение ближайших двух лет "Евросеть" планировала открыть в стране сеть из 5,5 тыс. салонов связи. В марте 2007 г. в беседе с репортером ComNews экс-президент компании Элдар Разроев сказал, что пока вопрос не решен, так как компания столкнулась с "некоторыми юридическими нюансами".
Автор: Татьяна Золотова, ComNews
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6318.html