Южно-африканский оператор Vodacom объявил о начале продаж текстовой рекламы в своем бесплатном «коллбэк»-сервисе и баннеров на мобильном портале. Ромео Кумало (Romeo Kumalo), коммерческий директор Vodacom South Africa, назвал эту инициативу частью стратегии Vodacom по превращению в «мультимедийную компанию». Текстовая реклама будет продаваться в рамках бесплатного сервиса «Please Call Me», который ежедневного генерирует 20 млн. сообщений и достигает представителей всех аудиторий. Баннерная реклама будет демонстрироваться на Vodacom4me и Vodafone live!, которые привлекают в общей сложности 1,4 млн. пользователей в месяц. В рекламе потребителям будет предлагаться возможность кликнуть по ссылке и перейти на мобильный веб-сайт. По оценкам Vodacom затраты на мобильную рекламу в ЮАР могут достичь 222,4 млн. долларов США. В результате трехмесячной тестовой кампании
Nike было загружено 84,000 единицы контента, а в опросе участвовали 9 200 пользователей, что превзошло ожидания Nike.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6346.html