Хорошо известно, что хотя корейские мобильные телекомпании имеют наибольшее число пользователей, получить серьезную прибыль им пока не удается. «Проблема S-DMB (Satellite Digital Multimedia Broadcasting – Спутниковое цифровое мультимедийное вещание) заключается в том, что потребителю не могут предложить по-настоящему привлекательный контент», - говорит Си Эйч Ким (C H Kim), директор маркетингового подразделения компании Qualcomm в Корее. TechDigest сообщает: «Количество пользователей с февраля не увеличилось. В то же время T-DMB теряет деньги и, следовательно, не может распространить сервис на всю страну. Мобильные операторы утверждают, что им придется брать за услугу 4 доллара, но вещательные компании придерживаются иного мнения, считая ее публичным сервисом. Поэтому проблема с DMB – не в технологии, а в бизнес-модели».
На сервис S-DMB подписался 1,11 миллион абонентов, каждый из которых оплатил подключение к сервису - 20 000 вон (21,80 долларов США) и ежемесячную подписку 11 000 вон (12 долларов США) до января этого года, но, очевидно, далее число подписчиков существенно не увеличилось. T-DMB (Terrestrial Digital Multimedia Broadcasting – Наземное цифровое мультимедийное вещание) имеет около 3,14 миллионов подписавшихся, 1,13 миллионов из которых - мобильные пользователи, однако не взимает платы за сервис, полагаясь на спонсирование за счет рекламодателей, которые пока довольно вяло размещают рекламу. Си Эйч Ким, тем не менее, придерживается оптимистичных прогнозов относительно роста: «К концу этого года мы ожидаем, что общее число пользователей DMB превысит планку в 10 миллионов, а в следующем году, возможно, достигнет 25 миллионов. Через два года 75% всех мобильных пользователей в Южной Корее будут пользоваться этим сервисом». Фактически, это число равняется количеству проданных устройств. Подсчитано, что около 50% всех пользователей, имеющих телефоны с функцией DMB, уже используют этот сервис.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6347.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»