«Зная, что мобильная среда – идеальна в случае с продвижением Nissan Rogue, мы также понимали, что нам предстояло сделать, чтобы пользователь с большим удовольствием приобретал мобильный контент Rogue», - отмечает Роберт Браун (Robert Brown), менеджер отделения интерактивного маркетинга Nissan North America. – «Эта (основанная на Web) реклама эффективно избавляет от процедуры кликов и одновременно убирает многие барьеры, стоящие на пути у пользователя, желающего увидеть какой-либо мобильный контент».
Мобильная игра также включает аналитический инструмент, посредством которого Nissan может оценить уровень участия потребителя в акции, руководствуясь той информацией, сколько раз была закачена и сыграна игра, и кто составляет основную аудиторию. Весь мобильный контент Nissan Rogue предлагается бесплатно, стоимость сообщений и передачи данных снижена операторами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6355.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»