Тарификация по WAP -клику стала возможна благодаря сотрудничеству оператора сотовой связи TELE 2 и контент-провайдера INFON . Это первый российский контент-провайдер, подключенный к специальной платформе Content Billing Gateway ( CBG ), позволяющей осуществлять тарификацию по WAP -клику.
«TELE 2 первыми в России применила технологию, которая была успешна внедрена компанией в Швеции, - говорит вице-президент по маркетингу Фредрик Враме ( Fredrik Wrahme ). - Такая схема значительно упрощает загрузку контента. А простота и удобство в использовании мобильной связи – наш основной принцип, наряду с качеством и выгодными ценами».
Новый способ загрузки мобильного контента позволяет клиентам TELE 2 экономить время и дает большую свободу выбора. Зайдя на WAP -портал компании TELE 2, абонент выбирает любой понравившийся медиа-элемент, затем кликает на него и, в случае наличия достаточных средств на счете, сразу же скачивает в свой телефон.
«Такой вид тарификации введен в коммерческую эксплуатацию впервые в России, - говорит генеральный директор INFON Кирилл Шрамко. – Сейчас из российских контент-провайдеров к CBG подключен только INFON. Приятно признать, что теперь TELE2 первым из операторов в России смог предложить своим абонентам воспользоваться передовыми технологиями передачи контента».
Большинство операторов сотовой связи сегодня используют традиционный для России способ загрузки контента - с помощью SMS . Сначала абонент выбирает медиа-элемент (на web сайте, wap портале, листовке и проч.). Затем он отправляет на короткий номер SMS с кодом выбранной единицы контента, в ответ получает от контент-провайдера WAP - ссылку, заходит на нее и загружает контент.
Абоненты TELE 2 могут получать медиа-элементы как посредством SMS -сообщений, так и используя новый способ загрузки контента. Несмотря на то, что GPRS -услуги стали доступны клиентам TELE2 Челябинск недавно, с 5 декабря 2005 года, они быстро освоили простую схему заказа через каталог. Ей уже отдали предпочтение 50% абонентов , использующих мобильный интернет. По мере ввода услуги GPRS в других регионах количество пользователей будет неуклонно расти.
«Тарификация по WAP-клику, внедренная TELE 2 совместно с INFON , позволяет сократить процесс получения мобильного контента до элементарной схемы: выбор медиа-элемента и его загрузка, - говорит Фредрик Враме. - Опыт нашей компании на европейских рынках показывает, что абоненты охотно пользуются такой схемой получения мобильного контента. Более того, это стимулирует их к большему количеству загрузок».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/638.html