Прием SMS -сообщений осуществлялся по аналогичной схеме с предыдущими годами. SMS -сообщения принимались 18 октября 2007 года с 6.00 до 15.00 по московскому времени. В работе были задействованы все сотовые операторы стандартов GSM и CDMA , предоставляющие свои услуги населению на территории России. SMS -сообщения, адресованные президенту, проходили автоматическую модерацию системой компании INFON , после чего автоматически переадресовывались организаторам «Прямой линии».
Первое SMS -сообщение поступило в 05.59 по московскому времени от абонента TELE 2 из Омской области. К началу «Прямой линии» в адрес президента поступило около 30000 SMS . За первый час «Прямой линии» Владимиру Путину было задано пятнадцать вопросов. Два из пятнадцати были присланы в виде SMS -сообщений. Первый SMS -вопрос, на который ответил Президент РФ, касался банковского кризиса в России.
По состоянию на 13.30 по московскому времени наибольшую активность проявили абоненты сотовых операторов Приволжского Федерального округа. Картина осталась неизменной и по окончанию «Прямой линии». На первом месте по активности абоненты сотовых операторов Приволжского Федерального округа, на втором абоненты операторов Центрального Федерального округа и на третьем абоненты Северо-Западного Федерального Округа. За весь период проведения «Прямой линии» было получено более 210 000 SMS .
Напомним, что SMS -технологии впервые были использованы в «Прямой линии» с Президентом России в 2005 году. В 2005 году В.В. Путин получил более 120 000 SMS , в 2006 – 187 000 SMS .
Генеральный директор компании INFON Кирилл Шрамко сообщил: «Очень рады, что в этом году имеем честь повторить успешный опыт сотрудничества в рамках «Прямой линии». Выбор SMS -партнера для проекта подобного уровня – подтверждение профессионализма и лидерства компании INFON . Мы третий год наблюдаем положительную динамику в рамках проекта «Прямая линия» с Президентом России. Количество SMS -сообщений, адресованных президенту, в среднем увеличивается на 30% ежегодно. Наши предположения, которые мы озвучивали в 2005 году, оправдались. С каждым годом SMS -технологии набирают все большую популярность в коммуникациях государственных структур с населением». пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6396.html