Ник Фуллер (Nick Fuller), председатель Совета по мобильному маркетингу при Ассоциации прямого маркетинга, отметил в своем заявлении сегодня: «C одной стороны, понятно, что ICO не видит в Bluetooth угрозы частной жизни, поскольку, по ее мнению, это устройство вспомогательного характера. Однако важно и то, что принципы, лежащие в основе конфиденциальности в электронных коммуникациях, все еще существуют. Мы рекомендуем нашим членам с вниманием относится к разрешению каких-либо рассылок через Bluetooth, и, конечно, нам бы хотелось видеть более определенную законодательную позицию. Вопрос теперь надо решать вне ICO». Некоторых беспокоит, что решение ICO даст зеленый свет брэндовым компаниям «спамить», создавая, таким образом, среду, в которой мобильные пользователи, проходя мимо магазинов, остановок и досок объявления, будут «заваливаться» сообщениями через Bluetooth.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6399.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»