Единая система знакомств и общения
"Мамба" отмечает свой пятый день рождения. Журнал «Мобильный Контент» поздравляет компанию с юбилеем. В течение первых пяти лет работы «Мамба» смогла привлечь девять миллионов пользователей и разработать уникальную партнерскую программу, предложить инструменты монетизации трафика, ввести и адаптировать SMS-платежи. Разработка службы знакомств началась в 2002 году и уже через 1,5 года аудитория системы составила около 1,2 млн. человек. В 2004 году компания вышла за территорию России и стала знакомить русскоязычных пользователей в Германии, США, Израиле, странах бывшего СНГ и по всему миру. Переломным моментом в развитии «Мамбы» стал 2005 год. Именно тогда рост аудитории, который продолжается и сейчас, составил 100% в год, а благодаря увеличению партнерских программ количество подключений к системе превысило 500 сайтов в месяц. Стремительный рост также подтверждается финансовыми показателями. Только за первое полугодие 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, выручка компании выросла на 64%.
Совсем скоро заявит о себе проект компании «Переброс сообщений по SMS». Эта услуга даст возможность пользователям общаться со своими новыми знакомыми в любой момент времени, даже если под рукой нет компьютера. Исполнительный директор компании Максим Трухин отмечает, что за последний год служба знакомств демонстрирует стремительные темпы роста: «Количество разрабатываемых сервисов увеличилось почти в 2 раза, «Мамба» стала мощной и сплоченной командой, которой по плечу реализовать любые, самые масштабные проекты в нашей сфере деятельности». Подробнее об итогах 5-летней деятельности компании в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6466.html