Представители MediaFLO и MobiTV заявили, что хотели бы, чтобы их мобильный видео-сервис шел по стопам стандартного телевещания, поскольку эта форма знакома потребителю и, очевидно, пользуется большой популярностью. Был высказано и обратное мнение. Майкл Барлоу (Michael Barlow), главный исполнительный директор Alcatel-Lucent PacketVideo Networks, отметил, что благодаря цифровым видео-рекордерам и сдвигу в область IP-технологий, телевидение само по себе меняется, и потому, возможно, мобильному телевидению и видеосервису не стоит в точности повторять схемы вещания и модели стандартного ТВ. Мобильному ТВ, по его мнению, необходима гибкость, чтобы обеспечить пользователя нужным этому пользователю контентом в желаемом им формате.
Дуглас Крейг (Douglas Craig), старший вице-президент Discovery, отметил, что для компаний традиционного телевещания мобильный контент, возможно, станет важным элементом продвижения, не говоря уже об источнике финансовой прибыли. Даже если мобильный контент нельзя капитализировать мгновенно, он сможет послужить приманкой для зрителя, привлекая его к другим каналам и платформам. «Мы всегда рады новым возможностям привлечения новой аудитории, и мы всегда в поиске зрителя Discovery нового поколения», - говорит Крейг. «Одно дело – заплатить за телефон как средство коммуникации, и совсем другое – заплатить за контент на этом телефоне», - добавляет он. Для Discovery, возможно, это не будет такой проблемой, если компании удастся использовать мобильный контент и увеличить свою аудиторию вдобавок к уже имеющимся «традиционно-форматным» зрителям.
И, конечно же, не обошлось без вопроса о пропускной способности сети, и о том, какая модель трансляции лучше – широкополосная или однонаправленная. Рэй ДеРензо (Ray DeRenzo), вице-президент делового развития в MobiTV, сказал, что пропускная способность – не такая уж большая проблема, особенно когда речь идет о нишевом контенте. «Если бы все парижане стали смывать воду в своих унитазах одновременно, то это стало бы проблемой», - говорит он, добавляя, что вряд ли такое реально. То же самое происходит и с мобильным видео. Более того, на рынке множество возможностей поддержки решений как широкополосного, так и однонаправленного вещания, и адаптации контента под необходимую технологию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6473.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»