- Мобильные развлечения: привлечение клиентов.
- Максимизация прибыли от мобильного контента на практике.
- Инновационные бизнес - модели для рынка и мобильные финансовые новости.
- Какие инновации способствуют росту рынка?
- Секреты успешного биллинга мобильного контента.
- Прибыльные модели мобильной рекламы.
- Мобильная музыка – новые возможности и развитие бизнес - моделей.
- Мобильное телевидение – Святой Грааль?
- Мобильные игры: критические фактор успеха для повышения прибыльности
Свое участие с докладом подтвердили:
- Скородумов Андрей, исполнительный директор, Инфокоммуникационный Союз
- Ночевнов Денис, начальник департамента по новым технологиям и проектам, МегаФон
- Бокарев Тимофей, президент, Next Media Group
- Угринович Алексей, директор, Национальная Федерация Производителей Фонограмм
- Шрайбман Игорь, генеральный директор, Jump
- Представитель компании i-Free
Предлагаем уделить особое внимание следующим вопросам:
- Роль правообладателей в развитии бизнес моделей распространения мобильной музыки.
- 3G: мифы и реальность.
- Сообщества – как найти пути к по-настоящему важным рынкам?
- Общественное/частное телевидение – предоставление своих мыслей, видео и фотографий незнакомым людям.
- Управление мобильным контентом. Программное обеспечение.
- Как телевещатели могут запускать успешные мобильные компании?
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6477.html