Примерами тому могут послужить следующие факты. Сингл мексиканского исполнителя Алехандро Фернандеса (Alejandro Fernandez) с Бионсе (Beyonce) под названием «Amor Gitano» был закачен за 26 недель, проведенных в чартах, 300 000 раз как рингтон и за 24 недели 160 000 раз как сингл. Песня Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) «Que Hiciste» загружена 280 000 раз в качестве рингтона и 140 000 раз в качестве сингла. Почти 10% всего населения Испании (44 миллиона чел.) рождены не в Испании. Около 2 миллионов человек – иммигранты из Латинской Америки, большинство которых прибыли в Испанию в течение последних 10 лет.
«Мобильный телефон – наиболее ценная вещь, что есть у латинского иммигранта. Мобильный телефон обеспечивает ему доступ к новой музыке, - отмечает президент Promusicae, Антонио Гуисасола (Antonio Guisasola). – В Испании около 83 процентов продаж цифровой музыки совершается через мобильный телефон, и всего лишь 17% - через интернет. В Италии это соотношение выглядит как 60-40, а во Франции 50-50».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6574.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»