"Хотя многие из нас расматривают мобильники как недавнее изобретение, уже существует поколение, которое пользуется ими всю жизнь. Наши исследования показывают, что молодежь использует текстовые сообщения, MMS и игры куда чаще, чем более взрослые пользователи мобильников, - сказал Кристиан Сегерстрейл, управляющий директор Glu Mobile. - Представление о том, что классический геймер - это человек в возрасте от 18 до 35 лет и, как правило, мужчина, - всего лишь один из мобильных мифов. На самом деле мобильные геймеры намного моложе, и женщин среди них столько же, сколько мужчин".
Хотя некоторые говорят, что игры на мобильниках еще не слишком привились, исследование Glu Mobile показало, что в Великобритании многие развлекаются мобильными играми.
Почти 16% владельцев телефонов регулярно используют мобильники для игр.
Среди 16-24-летних эта цифра возрастает до 29%.
Игры стоят на четвертом месте по популярности, уступая только телефонным звонкам, текстовым сообщениям и фотосъемке.
5% взрослого населения Великобритании хоть раз покупало игру для своего мобильника.
Обзор, проведенный Glu Mobile, подтвердил, что молодые наиболее свободно используют и загружают мультимедийный контент на свои мобильники. Для покупателей в возрасте 16-24 лет мобильный телефон - это развлекательное устройство, которое можно взять с собой куда угодно, причем как для того, чтобы позвонить, так и для игр или съемки видео.
Данные исследования также подтверждают, что на рынок мобильных игр сильнее всего влияет цена.
Стоимость игры важна для 62% покупателей. Более того, 79% из них никогда не платили больше 4 фунтов за мобильный контент. 16% платили максимум 7 фунтов, 1,5% - 10 фунтов, и 4% - больше 10 фунтов.
Только 12% покупателей готовы покупать игры из-за торгового брэнда. В группе 16-24-летних эта цифра увеличивается до 25%.
Второй по важности фактор покупки - как игры выглядят и какое оставляют впечатление. Почти 22% указали это как причину приобретения контента. В возрасте 25-34 лет количество таких покупателей добралось до 27%, а в 16-24 года - до 35%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/662.html