ОАО
"ВымпелКом" объявляет о старте новогодней промо-кампании тарифного плана «Первый детский». Со времени его запуска в апреле 2007 года и по сегодняшний день, тарифный план входит в тройку лидеров продаж на московском рынке и уже представлен во всех регионах России. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек. В период новогодней кампании тарифный план «Первый детский» будет продаваться в подарочной упаковке вместе с плюшевой мышью (символ 2008 года по китайскому календарю). Тариф «Первый детский» создан для спокойствия родителей и с учетом потребностей, а также особенностей общения самих детей и подростков. Он позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP.
Пресс-релиз….
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6636.html