Сообщество MySpace постепенно осваивает систему предоставления пользователям доступа к бесплатной музыке, спонсируемой за счет рекламы, через
Textango, мобильный сервис оплаты и доставки музыки. Пока проходит тестовый период, возможности услуги на MySpace очень ограничены: компания работает с одной группы, это Pennywise, а запуск состоится не ранее марта. Продажи предыдущих восьми альбомов группы расходились тиражом от 60000 до 100000. MySpace надеется, что большинство этих прежних покупателей станут первыми зарегистрировавшимися в системе бесплатных загрузок. Намерения MySpace отличаются от предложения с рекламной поддержкой запущенного на прошлой неделе музыкального магазина Rrcd Lbl, а также SprialFrog, Imeem или Qtrax. Вместо согласия на просмотр рекламы за получение доступа к бесплатному музыкальному контенту от пользователей требуется добавить Textango как «друга на MySpace» (MySpace friend).
На сегодня Textango насчитывает около 30 «друзей» на MySpace. Продвижение через «коммьюнити» компания расценивает как хорошую возможность для привлечения большего числа музыкальных слушателей к своему онлайновому музыкальному магазину. Как правила, чтобы купить один из 600 альбомов на Textango, слушатель посылает текстовое сообщение с кодом исполнителя со своего мобильного телефона. Оплата производится с мобильного счета абонента, и музыка закачивается с сайта Textango. Что касается MySpace, для них это первое тестирование, которое покажет, жизнеспособна ли модель с рекламной поддержкой для использования многочисленных связей сообщества с исполнителями, которые компания строила на протяжении нескольких последних лет.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6640.html