Демографические показатели: Blyk доступен для пользователей от 16 до 24 лет, но наибольшим спросом он пользуется у возрастной группы 17-20 лет, а подавляющее большинство в абонентской базе составляют 19-летние абоненты. Процентное соотношение мужчин и женщин составляет 52/48 соответственно. 57% пользователей – студенты университетов. Общее количество абонентов пока не сообщается, однако выяснилось, что прежде чем начать расширение, компания планирует за 12 месяцев набрать 100 000 пользователей.
Тем временем Blyk запустил веб-блог под названием Shift6. Маркетинговый подход компании к своей брендовой идентификации на рынке по типу «открытого кода» объяснил глава отдела по брендингу и дизайну Марко Ахтисари (Marko Ahtisaari): «Наша цель – создать бренд Blyk вместе с нашими членами. Мы приглашаем их участвовать в этом процессе. Наш логотип означает «вставить здесь» (на лого изображен спецсимвол вставки) и символизирует то, что Blyk полагается на желание членов сообщества участвовать в процессе. Иными словами, Blyk дает абонентам то, что они в него вложили».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6681.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»