Для разных абонентов услуга позволяет назначить разные мелодии. Например, для близких – одну мелодию, для друзей – другую, для любовницы (любовника) - третью. Назначать различные мелодии можно и на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели) или на определенное время (например, с 9 утра до 6 вечера).
Как это работает
Строго говоря, длинные гудки, раздающиеся в трубке до ответа (на самом деле они называются "Контроль посылки вызова", КПВ) – это всего лишь общепринятый акустический сигнал, воспроизводимый коммутатором. Технически заменить его на любой другой, в том числе музыкальный, не составляет никакого труда – по большому счету коммутатору все равно, "гудеть" в линию или "петь песни", также называемые "Рингбектонами" (Ring Back Tone). На сегодняшний день возможен выбор из 130 мелодий, среди которых есть несколько популярных.
Кому это нужно
Аналитики считают, что основное ядро аудитории новой услуги – это молодежь, регулярно пользующаяся услугами контент-провайдеров (картинки, мелодии, игры, голосования). Эти люди привыкли хвастаться мелодиями на своем мобильнике. Теперь же музыкой можно похвалиться перед всеми, кто звонит на телефон. Процесс заказа и оплаты услуги реализован привычным для аудитории способом: отправки кода мелодии на короткий SMS-номер. Стоимость услуги сопоставима со стоимостью заказа обычных мелодий-рингтонов для телефона. При этом, однако, большинство мелодий имеет ограниченный "срок годности" – каждый месяц придется оплачивать их снова и снова, таким образом, можно говорить о некоторой "абонентской плате", зависящей от количества заказанных мелодий.
Делайте деньги, господа
Также эксперты отмечают, что при массированной рекламе число пользователей услуги может дойти до 5-6% от общей абонентской базы МТС. Если каждый будет тратить на услугу $2 в месяц (это примерный средний уровень затрат), то ежемесячная выручка в Петербурге составит около $250 тыс., повышая средний ARPU на $0,1 – цифра незначительная, однако на фоне общего снижения ARPU позитивная. Также ввод услуги поспособствует повышению лояльности некоторой части абонентов. В период тестовой эксплуатации до 31 января 2006 года услуга предоставляется абсолютно бесплатно, т.е. не взимается плата за подключение услуги, абонентская плата и плата за установку мелодии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/669.html