Компания
Celltick, занимающаяся мобильной рекламой на «спящих» экранах телефонов, заняла второе место Technology Fast 500 EMEA Program согласно мнению Deloitte за 2007г. В рейтинге попадали 00 самых быстро развивающихся компаний в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Внушительный рост прибыли в 29,627 % в течение пяти последних лет обеспечил Celltick второе место в престижном списке.
LiveScreen ™ Media, платформа Celltick для мобильного маркетинга на «спящих» экранах сотовых телефонов, предоставляет один из самых успешных, по мнению компании, способов внедрения мобильного маркетинга в жизнь пользователей мобильных абонентских устройств. Платформа внедрена у более чем 25-ти операторов сотовой связи по всему миру, охватывая на сегодня 160 миллионов пользователей и генерируя более 35 миллионов трансакций ежемесячно. Стефен Данфорд (Stephen Dunford), генеральный директор Celltick, комментирует: «компания Celltick уже утвердилась на рынке в качестве лидера в маркетинге на «спящих» экранах сотовых телефонов, и сейчас пробует предложение управляемых услуг, когда в рамках партнерских отношений с оператором Celltick управляет информационными каналами. Наши специалисты имеют знания и глобальный опыт, гарантирующие рост ARPU для операторов с помощью этой уникальной среды мобильного маркетинга.»
Список Technology Fast 500 состоит из финалистов отдельных программ Deloitte EMEA Technology Fast 50, номинантов, подавших свои данные напрямую в программу Fast 500, и изучения базы данных публичных компаний, которое проводит Deloitte. Чтобы номинироваться в список Fast 500, необходимо иметь минимальную прибыль в ?50,000 в 2002 г. и по крайней мере ?800,000 прибыли в 2006 г.. Подробнее – в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6696.html