Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения

29 ноября, 2007
Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные брэнды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения. Как сообщает Ad Week, компании желают помогать потребителям в решении различных задач, а не мешать отвлекающими сообщениями. Например, Vicks предлагает уведомления о погоде и трафике, помогая мобильным пользователям избежать пробки или не забыть дома зонтик. AT&T предоставил зрителям триатлона Ironman World Championship, который проходит на Гавайях, шанс следить за развитием событий, получая SMS-сообщения с извещением о том, кто в соревновании и когда преодолел финишную черту. Мобильная социальная сеть The Yard была создана для продвижения брэнда Sprite. Knorr снабжает абонентов мобильной поваренной книгой, а Smirnoff – мобильным сайтом о водке. Идея продвижения без раздражения потребителя рекламой – хорошая, но новые приложения или технология должны быть действительно нужными или интересными пользователям. Например, услуга AT&T по наблюдению за спортивными событиями имеет более 15000 подписчиков и 100 000 демонстраций брэнда. Она привлекла людей, смотрящих соревнования, поскольку не у всех есть время досмотреть его до конца. И наоборот, «коммьюнити» The Yard, которое не предлагает ничего нового, вряд ли обретет популярность. Coke пытается привлечь потребителей бесплатной музыкой и видео-клипами, но, видимо, придется вложить немало времени и усилий, чтобы заполучить необходимое число пользователей, чтобы иметь успех и сделать свой брэнд еще более узнаваемым и привлекательным.
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6716.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»