Центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО
"ВымпелКом" сообщает об участившихся в последнее время жалобах от абонентов, пострадавших от действий мошенников. Злоумышленники как правило действуют по одной и той же схеме: на номер абонента поступает SMS-сообщение якобы от имени компании, в котором сообщается, что в связи с техническими неисправностями ему необходимо обратиться в службу поддержки «Билайн», в противном же случае его номер будет заблокирован. Абонент перезванивает по указанному номеру, ему предлагают набрать определенную последовательность цифр, чтобы оставаться на связи несмотря на технические неисправности. После чего диктуется номер доступа к услуге «Мобильный перевод», посредством которой абонент самостоятельно переводит средства со своего баланса на счет мошенников.
«Билайн» предупреждает: не поддавайтесь на уловки мошенников - прежде чем выполнять сомнительные инструкции, перезвоните в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 и проверьте полученную вами информацию. Помните, что у Центра поддержки клиентов единый номер на всей территории Сибири, и любой другой номер, по которому вам предлагается обратиться за поддержкой, легко может принадлежать мошенникам. Пресс-релиз...
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6745.html