Согласно новому исследованию Screen Digest, мобильное телевидение, медленно развивающееся из-за неопределенной ситуации с сетями и их пользователями (большинство абонентов не хотят платить, но рекламодатели не хотят финансировать сервисы без повышенного спроса на них), к 2011 году достигнет 140 миллионов подписчиков и соберет 4,4 млрд. евро (6,4 млрд. долларов).
Интересно, что согласно прогнозам, североамериканский регион будет расти наиболее быстрыми темпами. Здесь к 2011 году число абонентов увеличится в 20 раз и составит 28,8 млн., а доход – в 50 раз до 1,8 млрд. евро (2,65 млрд. долларов). Азия, несмотря на большое число пользователей мобильного ТВ, равняющееся 15 млн. (в основном обеспечиваемого бесплатным доступом) соберет меньше выручки, чем в Америке и Европе. Североамериканский регион будет иметь 40,5% от мировой выручки с сервиса мобильного ТВ, а Европа – 42,5%. Азия соответственно соберет лишь 17% от мирового рынка (если сервис и дальше будет предоставляться бесплатно).
Недавнее исследование M:Metrics показало, что в США сервисом мобильного ТВ пользуются 0,6% мобильных пользователей, в Великобритании – 0,92%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6772.html