4 декабря закончен прием заявок на участие в креативном конкурсе Red Bull Art of Can. Конкурс Red Bull Art of Can впервые был проведен в 1997 году, т.е. 10 лет назад. Цель конкурса - создать произведение искусства, используя банки из-под этого энергетического напитка. Компания
Мобильные Инновации обеспечивала мобильную поддержку этого конкурса, разработав интерактивный WAP-сайт с заставками, "хранителями экрана", новостями, игрой и т.д. По словам Ирины Кособукиной - представителя компании Red Bull: "Использование мобильного маркетинга в проекте Red Bull Art of Can помогло нам значительно глубже и интереснее воздействовать на молодую аудиторию. Информация о wap-сайте распространялась с помощью POS материалов, а также при поддержки наших sampling girls, которые коммуницировали сайт, а также передавали контент через bluetouth в институтах и на наших мероприятиях".
Пресс-релиз...
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6776.html