Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Контент-провайдеры уповают на начальную школу

5 декабря, 2007
Контент-провайдеры уповают на начальную школу Похоже, скоро производителям мобильного софта придется "мониторить" детские сады: число детей, пользующихся мобильными телефонами, непрерывно растет - к примеру, в этой категории становится все больше восьмилеток. Еще весной Telnews писал о том, что крупные компании мобильной связи активизировали свою деятельность на рынке товаров для детей.

В соответствии с результатами исследования, проведенного Nielsen Co с привлечением 5,5 тыс. детей, 35% «младших подростков» (детей в возрасте от 8 до 12 лет) имеют сотовые телефоны. Хотя многие дети этой возрастной группы используют мобильные телефоны "по назначению", значительная часть юных потребителей отдает предпочтение не банальным звонкам, а другим возможностям "трубки". Опрос показал, что 20% младших подростков используют мобильные телефоны для передачи текстовых сообщений, а 21% предпочитает общаться с помощью входящих и исходящих звонков; почти все опрошенные часто загружают "обои", музыку и игры.

Исследователей несколько удивил тот факт, что подростки используют мобильные телефоны для развлечения, в то время как большинство из них дома имеет доступ к Сети, телевидению, музыке, игровым приставкам. Эксперты Nielsen отмечают, что 58% подростков, которые смотрят телепрограммы посредством мобильников, делают это дома; 64% подростков прослушивают музыку через телефон, также находясь дома и имея массу других вариантов для проигрывания своих любимых композиций!

"Участники медиа-рынка должны принять во внимание предпочтения этих "цифровых детей", поскольку они подрастают, и с их взрослением меняется отношение к новым и традиционным СМИ", - утверждает Джефф Херрманн (Jeff Herrmann), вице-президент Nielsen по мобильным медиа. В процессе данного исследования компания интервьюировала не только младших подростков, но и тинейджеров, и результат показал, что старшие подростки отличаются от 8-12-леток. Младшие тратят меньше времени на тусовки в Интернете и, как только оказываются онлайн, обычно тратят время на сетевые игры. Тинейджеры же проводят больше времени в Сети (от часа и более), и основным видом их интернет-активности является переписка по e-mail.

"Помимо различий в медийных предпочтения взрослых и подростков, производители обязаны учитывать и отличия между старшими и младшими подростками", - уверен Херрманн.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6783.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TelNews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]