На портале представлены темы, рингтоны, обои, видео, заставки, мобильный софт и игры, количество которых уже исчисляется сотнями. Ориентироваться в этом обилии достаточно просто — при регистрации необходимо единожды указать модель своего телефона, и система автоматически будет выдавать только совместимый с ним контент. Правда, на количество закачек существует лимит — не более 20 в сутки, но для большинства пользователей, по мнению разработчиков, такой квоты вполне достаточно. Ну а для тех, кто сам заливает что-либо на сайт, существуют бонусные закачки — к примеру, за 4 рингтона пользователь получает по 8 дополнительных закачек на ближайшие 2 дня.
При этом стоит отметить, что пользователь, разместивший материалы, несет полную ответственность за их содержание и за соответствие их требованиям законодательства. Согласно пользовательскому соглашению, совершеннолетний пользователь обязан за свой счет урегулировать все поступившие претензии, связанные с нарушением авторских прав, несанкционированным использованием товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением материалов на сайте. За несовершеннолетних пользователей ответственность понесут родители или официальные опекуны. Более того, если в результате нарушения соглашения администрация сайта понесет убытки, то пользователь и их обязан возместить.
Таким образом, предполагается, что основу сайта составит любительский контент. Однако не исключено, что в сообществе все же будут регулярно всплывать и нелегальные образцы. Администрация оставляет за собой право удалять их, но, вероятно, когда сообщество разрастется, за всем уследить будет невозможно, что мы неоднократно наблюдали, к примеру, на YouTube. Тем более при регистрации проверка подлинности указанных данных не осуществляется, так что наказать рублем многочисленных анонимных пользователей будет просто невозможно.
Если оставить в стороне юридические аспекты, то остается еще один вопрос — не совсем понятно, сможет ли выжить ресурс исключительно за счет любительского контента, который по качеству зачастую уступает профессиональному. Однако Андрей Терёхин, руководитель проекта, полагает, что сложностей возникнуть не должно: «Я не совсем согласен, что только контент созданный профессионалами становится популярным, и этому есть подтверждение - популярность подобных англоязычных ресурсов с любительским контентом. Да и уровень юзеров повышается, молодежь спокойно владеет различными программами для создания контента самостоятельно, и мне кажется, такой процент будет только расти».
Также он отмечает, что интерес к мобильному контенту не иссякнет, либо перейдет в другую форму: «Телефоны становятся маленькими персональными компьютерами, следовательно, просто может стереться грань между контентом для мобильного и контентом для обычного ПК, а то, что всегда будет аудитория, которой скучно смотреть на простой синий экран и хочется видеть там красивую картинку, мне кажется неоспоримый факт».
Пока проект Telefoner находится на самой начальной стадии развития, и, по словам Андрея Терёхина, в ближайшие месяцы в нем появятся новые сервисы и мобильная версия. Он надеется, что аудитория будет расти быстро: «Точных цифр пока сказать не можем, но аудитория будет просто огромная. Основу ее составит, конечно же, молодежь в возрасте от 13 до 25 лет».
Сергей Толкачев, руководитель проекта «Партнерская программа Goldfon», комментируя появление Telefoner, согласился, что новый сервис действительно может составить серьезную конкуренцию контент-провайдерам, а сама идея обмена контентом актуальна. Однако он добавляет: «Вообще, вопрос спорный – платить или не платить. В последнее время наша аудитория все же понимает, что за качество надо платить, и провайдеры услуг стремятся обеспечить «качество» по максимуму».
Рассуждая же о востребованности мобильного контента, он говорит: «Считаю, что «бум» мобильного контента уже прошел, и это скорее всего, рыночная закономерность. Сегодня абоненты выбирают проверенных провайдеров услуг, тех, кто сделал им качественный сервис. При этом будущее мобильного контента весьма перспективно, так как с появлением новых, до недавнего времени, компьютерных технологий в мобильном телефоне его функциональность поднимается на новый уровень, и не за горам те времена, когда в России десятки тысяч пользователей будут «резаться» в онлайн-игры и загружать, без оглядки на стоимость трафика, большие файлы. Персонализация мобильных - это целое направление и, как мне кажется, не будет терять свой аудитории в том числе и за счет новых видов контента, таких как музыкальные темы, флеш-приложения и онлайн-игры на java».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6784.html