Celltick и
СМАРТС запускают мобильную услугу
NewsCOM для т.н. «спящих» (idle, неактивных) экранов сотовых телефонов. Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС и позволит им получать самые свежие предложения бесплатного контента, содержащего контекстную рекламу. Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения. В рамках рыночной позиции СМАРТСа в качестве «Первого семейного оператора» создан уникальный информационный канал «Домашний», посвященный различным семейным вопросам. Короткие контентные сообщения бесшумно поступают на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. С помощью самообучающейся платформы LiveScreen Media абонент получает только интересные ему лично сообщения, в соответствии с потреблением и персональными настройками. NewsCOM доставляет абонентам СМАРТС самые свежие тексты, картинки, рингтоны, видео и музыкальные файлы в обход неэффективных процессов поиска на различных порталах, всего за два нажатия кнопки. Оператор может настраивать трансляцию сообщений в зависимости от времени суток и своей маркетинговой политики.
Специалисты Celltick помогают оператору формировать сетку трансляции контентных сообщений и подбирать поставщиков контента, разрабатывают интерфейсы услуги и ее различных информационных каналов, продают мобильную рекламу и создают разъяснительные материалы для абонентов. Пресс-релиз….
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6803.html