Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Итоги онлайн-конференции "Мобильная реклама в сети Билайн" с представителями Билайн и Brand Mobile

7 декабря, 2007
Итоги онлайн-конференции Мобильная реклама в сети Билайн с представителями Билайн и Brand Mobile Сегодня, 7 декабря, прошла объявленная вчера онлайн-конференция на тему "Мобильная реклама в сети Билайн". На вопросы всех заинтересованных отвечали Зинаида Хохлова, директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом", Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний WMC, в которую входит Brand Mobile. Конференция прошла на сайте Российского PR-портала РАСО. На этой странице можно ознакомиться с полным списком вопросов и ответов. Мы предлагаем наиболее интересные, с нашей точки зрения, вопросы и ответы:

- Какова структура разделения доходов по мобильной рекламе?

- Дело в том, что бизнес-модель value-chain мобильной рекламы в России находится на стадии формирования и до конца не определен. Именно поэтому «Билайн» и инициировал пилотный проект, чтобы позволить всем участникам рынка выработать общие правила игры. Мы заинтересованы в работе с рекламными агентствами, предусмотрены существенные скидки, размер которых определяется объемами.

- Если компания и рекламное агентство и контент провайдер - как она может стать партнером Билайна?

- На сегодняшний день, мы сотрудничаем с компанией Brand Mobile над реализацией пилотных проектов. По результатам пилотного проекта мы разработаем схему взаимодействия с другими участниками рынка и анонсируем ее.

- Планируется ли получение бонусов за просмотр рекламы от самого оператора?

- Мы как оператор не планируем предлагать бонусы за просмотр рекламы. От бонусной схемы мы отказались, потому что просмотр за деньги сильно ограничивает аудиторию мобильной рекламы и, соответственно, интерес рекламодателей. При таком подходе существует риск, что аудитория, единственным стимулом которой является получение вознаграждения, не будет интересна рекламодателю.

- Какова бизнес модель рекламы, простое размещение и оплата за просмотры?

- Бизнес модель – комбинированная в зависимости от канала. Используем как модель оплаты за просмотр (CPM), например, для размещения на wap-сайте, так и простое размещение, например, на USSD и IVR порталах. Ценовая модель находится в процессе развития. На сегодня стоимость тысячи показов на wap-сайте составляет 614 рублей с НДС за тысячу контактов. (В октябрьском пресс-релизе Билайн указаны такие цифры - cтоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь и далее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD портале - 614 рублей за 1000 контактов, на IVR портале - 920 рублей за 1000 контактов, на канале «Хамелеон» - 153 рубля за 1000 контактов. – прим. «Мобильного Контента»).

- Правда ли, что для особо эксклюзивных рекламодателей будет использован стереовизуальный режим (объемные графика и видео)?

- В рамках пилотной рекламы мы размещаем рекламу в различных форматах на wap-портале. USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, Халмелеоне. Графические и видео форматы размещения технически реализуемы только на интерфейсе WAP. Размещение на wap-портале Билайн предполагает формат баннеров. Баннеры могут быть полностью графическими, текстовыми или комбинированными: текст + графика. В свою очередь, графика может быть стандартной графикой, анимационной или созданная дизайнером 3D-графика. Если под стереовизуальном понимается 3D-графика и/или анимационная, то технически создать такие баннеры возможно. Это вопрос дизайна баннера, и никаких специальных технических платформ для этого не нужно. Однако при этом необходимо помнить, что, во-первых, баннеры, размещаемые для отображения на дисплее мобильного телефона, всегда небольшого размера, а, во-вторых, нужно учитывать, что далеко не все мобильные телефоны технически поддерживают анимационную графику. Поэтому для большого охвата и эффективности размещения мы используем и рекомендуем рекламодателям традиционную графику.

В каком виде рекламодатель отслеживает ход рекламной кампании? Может ли рекламодатель менять параметры рекламной кампании в режиме онлайн? Будут ли клиентам предложены какие-либо инструменты оценки эффективности рекламной кампании?

- Мы предоставляем т.н. post campaign анализ, который содержит как показатели собственно по показам и кликам, так и активность абонента на ресурсах, на которые он попадает после клика. Например, в случае рекламной кампании Fanta и Burn, это количество скачиваний контента, регистрация на участие в конкурсе, общая активность пользователя в рамках wap-портала клиента. В зависимости от канала рекламодателю предоставляется доступ к онлайн статистике (показы, клики). В настоящее время есть ряд технологических ограничений, в частности на IVR портале, препятствующие управлению кампанией в режиме онлайн. В таких случаях, мы рекомендуем рекламодателю разбивать кампанию на короткие флайты с оценкой эффективности и последующей корректировкой каждого флайта.

- Как Вы думаете, какой процент Ваших абонентов зарегистрируются на эту услугу?

- Мы рассчитываем, что минимум 15-20% абонентов заинтересуются возможностью получения рекламной информации.

- Как происходит процедура отказа от просмотра рекламы, и каким образом абонент может, если вообще может, отключить рекламу, однажды согласившись на ее просмотр?

- Процедура отказа от просмотра рекламы отличается в зависимости от канала. В рамках пилотного проекта мы прорабатываем все возможности. В любом случае, отказаться можно, обратившись в абонентскую службу.

- Вы говорите о преимуществах т.н. директ-марктинга, а возможно ли осуществление схем, когда потребитель получает какой-либо бонус (скидку на товар, к примеру) сразу же после прочтения и совершения каких-то несложных действий прямо на телефоне?

- Получение немедленного бонуса, например, в виде скидки на товар, возможно. Абонент после просмотра рекламы может получить на свой телефон мобильный купон на скидку. В пилотном проекте был использован таргетинг по уникальным посетителям, который и был интересен рекламодателю.

Зинаида Хохлова подчеркнула, что аналитики оптимистично смотрят на будущее мобильной рекламы (в 2006 году совокупный мировой рынок мобильной рекламы составил 1,5 млрд. долларов, ожидается, что в 2011 он вырастет до 14 млрд.) Давид Вачадзе также отметил, что доля кликов от количества показов рекламного сообщения (CTR) на порядки превосходит показатели Интернет рекламы. Тем не менее, абсолютное цифры пилотной рекламной кампании разглашению не подлежат по условиям соглашения с рекламодателем. Напомним, что вопросы и ответы онлайн-конференции можно посмотреть здесь.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6814.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Давид Вачадзе, Хохлова Зинаида.
Упоминание компаний: ВымпелКом, Brand Mobile,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]