Однако, по мнению аналитиков, AQA развился «значительно», фактически не прибегая к помощи рекламы. В прошлом году, доходы компании достигли 5,7 миллионов долларов, увеличившись с 846000 долларов в 2005 году. В 2006 году прибыль до налогообложения составляла 413000 долларов, после убытков предыдущего года. Накладные расходы небольшие – AQA собрала сеть из 1000 исследователей-фрилансеров, которые получают – 0,3 фунта (0,60 долларов) за каждый правильный ответ. Оставшиеся 0,70 фунтов (1,40 долларов) распределяются между AQA и мобильными операторами. AQA не имеет дела с биллингом, поскольку плата за сервис взимается самим оператором (SMS отправляются на короткие номера – прим. ред).
Майерс сообщил Business Week, что сервис дает ответы на 16000 вопросов ежедневно. Он полагает, что к 2008 году эта цифра вырастет до 50000. Как правило, AQA отвечает на 75% вопросов каждые пять минут, 95% - в течение получаса, но предельного срока ответа на вопрос нет. Конечно, иногда задаются не очень интеллектуальные вопросы, как, например, «Трусы какого цвета сейчас на мне одеты?», но AQA получает много запросов на получение справочной информации (где находится та или иная компания, чем занимается и т.д.), потому Майерс ожидает, что число таких вопросов может возрасти. Для расширения своего бизнеса, AQA запускает сервис в следующем году в Германии и Италии. Также компания собирается запустить заказной SMS-сервис ответов на вопросы для компаний. Например, авиакомпания может воспользоваться сервисом для ответов на вопросы о задержке рейсов или транзитов, вместо обычно используемого сервиса более дорогостоящих информационных телефонных операторских центров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6844.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»