Почти треть людей, пользующихся спонсируемым за счет рекламы видео-сервисом от Swisscom, никогда до этого не смотрели мобильное видео. Это один из самых интересных результатов исследования, проведенного оператором Swisscom и его рекламным партнером
Ad Infuse. Исследование было организовано после пилотного запуска спонсируемого за счет рекламы сервиса потокового видео, представленного на портале Vodafone Live!. Первыми были предложены комедийные видео, под названием Nur zum Spass («Только для удовольствия»), а затем – музыкальные видео-клипы по сниженной стоимости под названием Musik Videos für 50 Rappen («Музыкальное видео за 50 сантимов»).
Другие интересные результаты исследования:
82 процента пользователей просматривают рекламу перед видео, и 67% - рекламу после видеоролика.
Степень запоминаемости рекламы составляет максимум 29%, в зависимости от рекламного ролика.
CTR WAP-баннеров в среднем равняется 8%. Более 80% пользователей положительно оценивают модель «бесплатное видео за просмотр рекламы».
50% пользователей заявили, что не смотрели бы видеоролики видео-сервиса Nur zum Spass, если бы они были платными.
85% музыкальных видеороликов сервиса Musik Videos für 50 Rappen собрали больший доход по сравнению с тем же видео, показываемым в виде потоковых музыкальных видеоклипов.
Swisscom использовал платформу adInMotion от AdInfuse для вставки рекламы в режиме реального времени и на языке пользователя до и после видеоролика во время видео-сессий. Оператор также поместил WAP-баннеры на WAP-страницы сервиса. Участвующие рекламодатели: Adidas, McDonalds, Migros, Swiss Airlines, Peugeot, Sony Ericsson, Canon и Opel.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6872.html