В других случаях, столь явной конкуренции не наблюдается. BusinessWeek сообщает, что четыре банка, в том числе два наиболее крупных из 20 банков страны, получили отказ по введению системы коротких номеров от AT&T. Они не предлагали ничего, что бы было связано с телекоммуникациями – только лишь банковские услуги для своих клиентов. AT&T, в конце концов, одумался и одобрил приложения. Приблизительно в то же время оператор запустил свой собственный мобильный банковский сервис в сотрудничестве с парой других банков. AT&T также не сразу принял решение ввести короткие номера для платежной системы PayPal, а лишь в мае, тогда как большинство операторов одобрили систему сразу же после, как PayPal объявил о своем мобильном сервисе в начале 2006 года.
Хотя отказ операторов предоставить короткие номера может быть неприятным, он не противоречит нормам закона, поскольку никакие правила при этом не нарушаются. Однако, компания Public Knowledge и несколько других адвокатских контор подали петицию FCC с просьбой разъяснить, подлежат ли короткие номера тем же правилам недискриминации, что и традиционные мобильные номера. Группа этих компаний приводит в качестве примера опыт Rebtel, а также громкий отказ Verizon принять систему коротких номеров для группы борьбы с абортами NARAL Pro-Choice America (хотя позже Verizon все-таки уступил).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6891.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»