"Доходы МТС от MMS за последний год выросли в три раза, мы видим интерес со стороны компаний к размещению рекламы с помощью MMS, мы уверены в перспективности данного направления". Павел Ройтберг подчеркивает, что представленная технология мобильной рекламы от МТС уникальна: "Мы используем MMS не только как средство доставки контента, но и как способ получения информации". По прогнозам МТС, ежегодный рост рынка мобильной рекламы в ближайшие годы будет на уровне 80%.
Однако, не все так оптимистично настроены относительно MMS-рекламы - ведущий аналитик Mobile Reaserch Group Эльдар Муртазин заявляет, - «В частности, из-за сложностей с настройками для конечного пользователя, от силы 3-4% абонентов каждого сотового оператора являются пользователями MMS». Однако, если допустить, что MMS настроены только у «продвинутых» владельцев мобильных телефонов, то это можно использовать как еще один показатель таргетинга рекламных сообщений. Например, Sony Ericsson, может упоминать в MMS-рекламе такие функции, которые мало интересуют далекую от технических подробностей массовую аудиторию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6902.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»