Вдобавок ко всему, структура рынка рингтонов меняется не в пользу агрегаторов. International Herald Tribune называет причинами таких метаморфозов рост количества устройств и услуг, позволяющих создавать рингтоны из приобретаемых песен, магазины цифровой музыки, продающие рингтоны, и подъем уровня продаж видеорингтонов и мастертонов, стоящих столько же, но выплачивающих авторские гонорары звукозаписывающим компаниям. Не стоит упускать из виду еще одно обстоятельство, а точнее попытки игроков индустрии избавить от невыгодных подписок. Даже если продажи рингтонов снизятся на протяжении нескольких последующих лет, всегда будет группа людей, регулярно покупающих рингтоны, либо чтобы сменить уже имеющийся рингтон, либо чтобы установить различные мелодии звонка на разных людей в своей телефонной книжке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6904.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»