GSMA и OMA объединяются для поддержки единого стандарта мобильных штрихкодов. Ассоциации будут лоббировать стандарт через Mobile Codes Consortium (MC2), главой которого является компания NeoMedia, специализирующейся на штрихкодах, а состав консорциума входят ее дочерняя компания Gavitec, а также Publicis, Hewlett-Packard, Deutsche Telekom, KPN,
Nokia, Qualcomm и Telefonica.
В этом месяце GSM Association и Open Mobile Alliance запустят акцию, в ходе которой GSMA будет продвигать среди операторов кросс-совместимую бизнес-модель для работы с мобильными штрихкодами и пытаться сделать этот маркетинговый инструмент более популярным, а OMA займется уточнением технических стандартов. Большие надежды возлагаються на мобильный маркетинг, основанный на 2D-штрихкодах, поскольку они смогут обеспечить потребителю мгновенный доступ в интернет и устранить связанные с мобильным интерфейсом трудности и технические проблемы.
Вильям «Чип» Хофман (William "Chip" Hoffman), CEO NeoMedia, отмечает: «Мы создаем мобильный эквивалент гипертекстовых ссылок для широкополосного доступа и печатных СМИ. Мобильные штрихкоды позволят брэндам и пользователям взаимодействовать таким же образом, как и в традиционном интернете, вне зависимости от страны местонахождения и оператора мобильной связи. С помощью этой беспроводной технологии и связанных с ней и поддерживающих ее систем, старое рекламное средство становится новым».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6958.html