Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Bluepod - наиболее "широкая" мобильная рекламная площадка для LG в Великобритании

25 декабря, 2007
Bluepod - наиболее широкая мобильная рекламная площадка для LG в Великобритании Маркетинговая компания Bluepod Media, занимающаяся Bluetooth-маркетингом, сообщает о проведении самой крупной рекламной кампании в истории Великобритании от имени производителя мобильных телефонов, южнокорейской компании LG. Рекламная акция, организованная в поддержку выхода нового камерофона «Viewty», была проведена 5 ноября совместно с кинотеатрами Vue и Cineworld, предложив для загрузки на мобильные телефоны потребителей трейлеры, а также постеры, заставки и обои. Своей целью компания поставила достижение числа загрузок 370 000, которое оказалось превышено на 62000 и составило в общей сложности 432 000 всего за три недели – на 10 дней раньше ожидаемого срока. Bluepod сообщает, что акция оказалась наиболее дорогостоящей среди когда-либо проводимых подобных рекламных кампаний.

«Эта акция показывает только то, что Bluetooth-реклама – мощное средство достижения внимания потребителя тогда, когда они этого действительно хотят», - говорит CEO Bluepod Mediaб Стивен Хофман (Stefan Hohmann). – «С помощью других маркетинговых средств просто невозможно достичь CTR более 30%, и тот факт, что наши цели оказались достигнутыми на неделю раньше ожидаемого срока, иллюстрирует революционное развитие этой технологии в области мобильной рекламы».

Грег Гример (Greg Grimmer), управляющий директор Zed Media и член британской комиссии Мобильной Маркетинговой Ассоциации, высказывается очень позитивно о недавних успехах Bluepod. Он говорит: «Как рыночный сегмент мы сегодня в Британии тратим больше денег на Bluepod Media, чем на какого-либо крупного оператора. В отличие от других более зрелых компаний, Bluepod Media предлагает такие мобильные приложения, которые действительно требуются индустрии». Bluepod Media оснастила Bluetooth-передатчиками большинство рекламных площадей Великобритании, в том числе в кинотеатрах, торговых центрах, концертных залах и на стадионах. Сеть, основанная на факторе близости, работает независимо от традиционных рекламных плакатов и позволяет доставлять рекламный контент на все мобильные телефоны с функцией Bluetooth во всей зоне охвата. Рекламные кампании проводятся на основе платной загрузки, причем рекламодатель платит в том случае, если доступ к контенту состоялся. Все параметры полностью отслеживаются. Мониторинг уникальных загрузок осуществляет Audit Bureau of Circulations Electronic.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6992.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Yahoo news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO