ABI Research сообщает, что к 2012 году рынок мобильной рекламы и маркетинга в Японии достигнет $1,2 млрд. Аналитическая компания приводит список достаточно массовых телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, доступных в Японии, и упоминает искушенную потребительскую базу в стране. По мнению ABI Research, подобные рыночные условия к тому же 2012 году обусловят рост южнокорейского рынка до $684 млн. Старший аналитик компании отмечает: «Япония и Южная Корея имеют почти идентичные рыночные структуры, цепочки начисления стоимости и сервисные приложения. Эта ситуация обусловлена тем, что мобильные операторы в обеих странах организовали свои собственные мобильные рекламные агентства в поддержку своих бизнес-моделей. Отношения между операторами и образованными ими мобильными рекламными компаниями – тесные, что обеспечивает желательные результаты в бизнесе».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7007.html