Акулы шоу-бизнеса, в первую очередь, владельцы звукозаписывающих компаний, очень надеются на наступивший год - в том плане, что больше всего в 2006 году, по прогнозам аналитиков, будет продано мультимедийных телефонов с возможностью прослушивания музыки и, самое главное, загрузки этой самой музыки. Да-да, рекорд-компании хотят делать деньги на загрузке онлайновой музыки, то есть, фактически, брать деньги за воздух (раньше ведь им приходилось выпускать пластинки, кассеты и диски). Однако, похоже, компании выдают желаемое за действительное: лишь очень небольшой процент молодежи готов платить за скачивание музыки (хотя компании говорят о рождении нового поколения, привыкшего платить за контент). В основном все обмениваются музыкой через пиринговын (файлообменные) сети, а рекорд-компании за свою попсу получают фигу с маслом.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/703.html