- Какие значимые события/проекты для вашей компании в 2007 году вы могли бы выделить?
Среди наиболее значимых событий, пожалуй, стоит выделить:
- Победу в ежегодном конкурсе от компании Samsung (Mobile Game Developer Contest-2007);
- Получение лицензии и разработку мобильных версий шедевральных игр "Crimsonland" и "Postal";
- Подготовка игр к запуску на устройствах Android;
- Запуск игр на устройствах BREW Санкт-Петербуржским отделением HeroCraft;
- Запуск игр на устройствах Tom Tom (на основе ОС Linux) Украинским отделением HeroCraft;
- Выход на рынки игр для КПК и Смартфонов (Windows Mobile, BREW, Palm OS, Symbian и т.д.);
- Заключение контрактов со всеми крупнейшими операторами и контент-провайдерами по всему миру.
Из проектов наибольшее внимание заслуживают:
- Игра $tolen in $ixty $econds, которая получила огромное число наград в течении нескольких месяцев после релиза;
- Две брэндовые игры по мотивам Голливудских блокбастеров - "Техасская Резня Бензопилой" и "Пятница, 13-е";
- Две игры, завершающие трилогию Камикадзе-2 - "Ярость Монаха" и "Месть Ниндзя";
- Игра по мотивам любимого в России телешоу "Поле Чудес";
- Продолжения успешной игры "Черная Акула" - "Черная Акула 3D" и "Черная Акула 2: Ядерная Зима";
- PDA-версии полюбившихся пользователям игр Revival и Robo;
- Какие значимые события в целом для отрасли в 2007 году вы могли бы отметить?
- Существенный рост рынка java-игр
- Выход на российский рынок всех крупнейших мировых производителей игр
- Релиз SDK для платформы Android
- Каковы ваши прогнозы относительно развития отрасли в 2008 году?
Несмотря на то, что по нашим прогнозам значительных отклонений общих тенденций развития отрасли не предвидится, вполне вероятным представляется общее улучшение качества игр благодаря росту технических возможностей новых мобильных устройств и выхода из эксплуатации (и, соответственно, снятию с поддержки) менее мощных моделей. Можно со значительной долей уверенности сказать, что увеличение количества пользователей мобильного контента будет существенно больше, чем в прошедшем году.
- Каковы планы вашей компании на 2008 год?
В грядущем году компания HeroCraft планирует продолжать радовать пользователей новыми интересными и качественными играми и приложениями. Стоит заметить, что наша компания уже заключила договора на несколько крупных лицензий. Поделюсь секретом - игра Crimsonland по лицензии компании Reflexive увидит свет уже в январе 2008, а вслед за этим, ближе к середине первого квартала, пользователи смогут насладиться кровавой резней в игре Postal Babes по лицензии Running with Scissors. Кроме того, в 2008 году в список поддержки HeroCraft будут добавлены устройства Android и Blackberry.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7040.html