Согласно Forbes, Mixi есть что терять. Сайт, имеющий 12 миллионов подписчиков, занимает второе место на японском рынке онлайновой рекламы с 15% долей рекламных просмотров после Yahoo, лидера рынка онлайн-рекламы. Больший доход приносят списки вакансий. Так за квартал, окончившийся в сентябре, свою рекламу на страницах портала разместили 19000 компаний. Сайт также имеет сервис премиального членства, в рамках которого пользователь платит 300 иен ($2.50) в месяц за экстра-контент, т.е. за большее пространство для хранения фото, дополнительные инструменты дизайна для блогов и постоянную архивацию сообщений.
В этом году, однако, впервые за время существования сообщества, число пользователей мобильным Mixi превысило число тех, кто посещает сообщество, сидя за компьютером. Более того, эта цифра видимо будет расти, поскольку аудитория мобильных пользователей в целом моложе компьютерной. 58% из них младше 25 лет. Для сравнения - компьютерных любителей сообщества, не достигших этого возраста, - 43%. Руководство предприняло некоторые действия по «мобилизации» сообщества. Так, были добавлены услуги мобильного банка (в сотрудничестве с Softbank Mobile), и видео-сервис. Набирают популярность и растут другие мобильные сайты. В частности, к ним относится сайт мобильных игр Mobage-town, у которого нет своего веб-сайта, однако, число его активных пользователей составляет 8 миллионов человек. Сервис позволяет своим подписчикам посылать через игры аватары и связываться с друзьями. Также на Mobage-town есть своя собственная валюта, и пользователи, располагая ею, могут приобретать аватары. Компания-владелец сервиса DeNa заявляет, что его проникновение в аудиторию подростков страны составляет 50%, а ежедневных просмотров страниц в августе насчитывалось около 390 миллионов (по сравнению с 175 миллионами Mixi).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7076.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»