Среди основных тем - возможности мобильных каналов для рекламодателей; мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности; будущее User Generated Content; Case Studies: Мобильная реклама: «Игры с потребителем». Ключевыми вопросами на cаммите станут – «Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг?», «Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов», «Bluetooth-маркетинг», «Мобильные купоны и флаеры», «Как оценить эффект от мобильной рекламы» и многое другое.Серебряным спонсором саммита выступает компания Мобильные Инновации, cпонсором конференции также выступает компания Lexil. Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита Представители следующих компаний: МТС, МегаФон, "Евросеть", Next Media Group, Ericsson, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК «Талосто», ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК «Бородино», Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др.
Более подробную информацию о V Международный Саммит «WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS» вы можете узнать в нашем календаре событий.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7084.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»