А.В.: - На сайте Суперфон указано количество зарегистрированных абонентов – более 800 тыс. – это количество активных пользователей Суперфон на настоящий момент или вообще когда-либо зарегистрированных?
О.Т.: - 820 тыс. абонентов Суперфон и 2,2 млн. абонентов Суперфон «Лайт».
А.В.: - Какие инструменты отслеживания успешности рекламных кампаний предлагает Суперфон рекламодателю? Как рекламодатель может следить за ходом компании, имеет ли возможность каким-либо образом его корректировать (например, «на лету» менять формат рекламного сообщения – MMS-рекламу заменить SMS-сообщениями либо перераспределить процентное соотношение MMS/SMS рекламы)?
О.Т.: - Мы предоставляем онлайн-доступ, по которому рекламодатель может отследить эффективность и корректность исполнения «медиа-плана» – время показа, номер телефона абонента, который видит рекламу, четкое следование таргетингу. В конце размещения мы предоставляем «эфирную справку» – с перечнем всех телефонных номеров, времени показа (вплоть до секунды) и информированием о возможном отклике (переход на wap-сайт клиента (нажатием одной клавиши), звонок в call-центр рекламодателя (нажатием одной клавиши), пересылка ролика другу, заполнение специальной анкеты, специального отклика (специально разрабатывается по желанию клиента)
- На лету – также можем менять, вначале показываем в момент звонка, потом по желанию клиента, в момент SMS или в момент MMS, а также в момент исходящего звонка.
А.В.: - Вы можете поделиться какими-то конкретными данными, демонстрирующими эффективность рекламных кампаний через сервис Суперфона? Ваш рекламный формат предполагает обратную связь – wap-ссылка на сайт рекламодателя. Каково в среднем соотношение всех получивших рекламу на свой телефон/кликнувших на ссылку/совершивших какое-либо действие на сайте рекламодателия (заказ товара-услуги, скачивание демо-версии и т.д.)?
О.Т.: - Мы провели более 100 кампаний. Отклик по ним, в среднем 20%, хотя был супер успешный кейс – отклик 63% (т.е. из 100% уникальных абонентов, 63% уникальных абонентов перешло на wap-сайт рекламодателя) по размещению одной крупной сигаретной компании. Замер осуществляется по количеству уникальных переходов на wap-сайт или по уникальным звонкам в call-центр или по уникальным пересылкам другу или, наконец, по уникальным заполненным анкетам. Основное преимущество Суперфона – это таргетирование – заполнение анкеты при подключении к сервису – если анкета не заполнена, то услуга не будет подключена. Следовательно, все переходы таргетированы, и мы можем считать уникальный таргетированный отклик – что не может делать ни одно другое медиа и ни одна услуга в мобильных сетях в мире!
- Обратная связь абонента с рекламодателем может работать по следующему принципу: «увидел рекламу, купил продукт, подтверди покупку (сфотографируй чек или открой крышку – получи уникальный код), пришли этот чек или код или позвони в кол центр и сообщи о покупке и получишь приз».
А.В.: - По каким показателям Суперфон предлагает сегментирование аудитории? Может ли рекламодатель заказать баннер, например, для мужчин 25-35 лет, увлекающихся автомобилями и проживающих во Владимирской области?
О.Т.: - Конечно, у нас в мобильном телефоне 40 вопросов анкеты. И вы можете сделать таргетинг по всем вопросам: пол, возраст, регион, марка телефона, оператор, доход, семейное положение, количество детей, наличие авто, недвижимости, использование услуг банка. В общем, все – вплоть до вопроса – «если бы выборы были сегодня, за кого бы пошли голосовать?».
А.В.: - Каков размер вознаграждения, которое в среднем получает абонент в месяц за просмотр рекламы?
О.Т.: - Сегодня это не много до 5 долларов в мес. Но это только начало, наша цель до 100% возврата затрат на сотовую связь.Наши абоненты умеют считать деньги, они знают, в каких банках дешевле процент, у них есть карты скидок во все известные торговые центры, они знают разницу цен в различных супермаркетов, они разбираются в тарифных планах, они подключены к Суперфону!
А.В.: - Не могли бы Вы рассказать о сути претензий к компании Гигафон? Как нам известно, Вы уверены, что Гигафон использует запатентованную вашей компанией технологию доставки рекламы.
О.Т.: - Гигафон нарушает наши права, используя запатентованное нами изобретение. Их патент никому не нужен, даже им самим, т.к. в их патенте нет самого главного – анкетирования абонентов и показ рекламы согласно «медиа-плану», а также нет – показа рекламы в момент входящего SMS и MMS. А если вы подключитесь и к ним и к нам то увидите, что они – точно копируют то, что у нас, а у нас все что есть в жизни - все согласно нашему собственному патенту. Понимая, что они проигрывают и в поле по работе с абонентами, рекламодателями, патентном поле – вынуждены прибегать к рейдерским технологиям. Мы знаем, что следственные органы, возглавляемые Бастрыкиным А.И. (Председатель Следственного комитета при Прокуратуре РФ) разберутся и не допустят использование правоохранительных органов в решение бизнес-споров двух хозяйствующих субъектов, тем более, что один (ГДМ Груп – американская компания, нарушающая российские законы). Все, что они могут – ходить и раздавать направо налево, использовать связи в различных инстанциях для лоббирования своих незаконных интересов. Мы же четко следуем антикоррупционным законам - никогда никому не давали и никогда ни у кого не брали взяток – считаем, что мы можем победить, даже в России, играя в правовом поле.
А.В.: - Насколько отличаются технологии Gigafone и Superfone?
О.Т.: - По патентам – во многом: у Гигафона нет анкеты, «медиа-плана», специальной программы в телефоне, нет возможности показывать рекламу в момент SMS и MMS. В жизни – они нас копируют, т.к. работать по своему патенту они не могут – т.к. это никому не нужно (не им, не тем более нам). У них нет в патенте анкеты и «медиа-плана» – какому рекламодателю нужно получать рекламу безадресно (без анкеты) и не управляемо (без «медиа-плана»), тем, не менее они нарушая статью 147 ч.1 УК РФ нарушают наши патентные права.
- Чтобы получить всему сказанному подтверждение – подключитесь и к ним и к нам, выложите на стол наш и их патент и вы увидите, что они работают по нашему патенту, а по их патенту ни они, ни мы и никто в мире не работает – т.к. это никому не нужно!
- Тем не менее, даже их патент 30 января будет аннулирован, т.к. он нарушает права других компаний. Ходят и обвиняют всех вокруг, что у них что-то украли, сами, будучи, ворами!
А.В.: - Верна ли информация о том, что до основания Superfone Вы были сотрудником Гигафон?
О.Т.: - Я тот человек кто придумал название Гигафон.
А.В.: - В статье Коммерсанта утверждается, что Вы находитесь в уголовном розыске – это правда?
О.Т.: - Все это черный PR для того чтобы нас дискредитировать, но ни один рекламодатель не снял своих бюджетов. Мы очень благодарны нашим партнерам, абонентам, клиентам – никто от нас не отвернулся и мы всегда будем это помнить и чтить! Конкурент, знает, что ему осталось жить 10 дней и поэтому пишут все что попало, будучи в истерии!
А.В.: - Можете ли Вы поделиться какими-то знаковыми результатами деятельности компании в 2007 году?
О.Т.: - Результаты – супер – мы стали лучшими среди аналогичных компаний в мире. Оборот - 3 млн. долларов, количество абонентов - 3 млн. Вложив деньги в наш бизнес 1 год назад инвесторы сегодня могут получить 2000 % годовых - и это не предел, как вы считаете 2000 % в год с честного, легального, высокотехнологичного бизнеса это – не супер? Такой доходностью может похвастаться нефтянка и сотовая связь пару лет назад.
А.В.: - Как Вы оцениваете рынок мобильной рекламы в 2008 году?
О.Т.: - Думаю, что 2008 год будет показательным, мы раскачали рекламодателей, партнеров – многие компании запланировали «мобильную рекламу» в бюджет этого года. Это самое большое достижение. Интернет-реклама выбивалась из графы «Другое» или «Новые Медиа» около 5 лет, мобильной рекламе хватило 2 года (2006-2007 гг)
А.В.: - Какие изменения и рост ожидают этот рынок в нынешнем году?
О.Т.: - Выход на нормальные позиции сотовых операторов, хотя технологии у них не оригинальные (используются по всему миру), возможный приход иностранных игроков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7124.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»