Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Медиа-рейтинги компаний-провайдеров мобильного контента за декабрь 2007

15 января, 2008
Медиа-рейтинги компаний-провайдеров мобильного контента за декабрь 2007 Журнал "Мобильный Контент" и компаниия "Медиалогия" предлагают вашему вниманию рейтинг контент-провайдеров в СМИ за декабрь 2007 г. Сегодня пы предлагаем вашему вниманию сокращенную версию рейтинга КП в СМИ. Подробный рейтинг будет опубликован на нашем портале в конце января 2008 г. Рейтинг составлен по результатам мониторинга и анализа более чем 3000 источников, из которых 374 - центральных, 104 - посвященных ИТ и телекоммуникациям.


Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений СМИ
1 +1 i-Free 128
2 -1 Next Media Group 114
3 +1 Infon 49
4 +4 Информ-мобил 48
5 +6 "Интерактиви" 22
6 -2 PlayFon 21
7 -5 SMS Media Solutions / Союзтелеком 12
8 0 "Ириком" 11
9 +1 Нева Лайн 7
9 NEW "А1: Первый Альтернативный контент-провайдер" 7
10 -2 Solvo International 5
11 -1 Jippii 3
11 -5 Plastic Media 3
Примечания: 1. Рейтинги рассчитаны по данным на 3 января 2008г.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и «ярко» каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка «New» в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

Динамика информационного поля иллюстрирует изменение интенсивности информационного поля объекта. По характеру кривой можно определить периоды повышенного интереса СМИ к объекту и, напротив, периоды, когда объект оказывался вне поля зрения СМИ. Чем выше расположена кривая, тем больше сообщений с упоминанием объекта вышло за определенный отрезок времени. Сравнительная динамика информационного поля нескольких объектов позволяет сопоставить активность их освещения в СМИ за заданный период.

Анализ динамики индекса ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких изгибов, и конечно не должна заходить в отрицательную область графика. «Падение» кривой до отрицательной области регистрирует наличие негативных сообщений в СМИ по отношению к объекту. Если кривая остается в нулевой области графика, то это может иметь, по крайней мере, две причины: во-первых, может быть так, что объект не получает оценок в материалах СМИ, то есть сообщения остаются на фактуальном уровне. Во-вторых, это может быть связано с низкой информационной активностью самого объекта.

О компании "Медиалогия" Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 www.mlg.ru

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7128.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]