Что это – смерть DRM? Sony BMG стала последней крупной звукозаписывающей студией, начавшей продавать музыку без системы защиты контента DRM на Amazon.com. Этот шаг, по всей видимости, должен ускорить отказ рынка от DRM в США, делая магазин цифровой музыки Amazon.com серьезной угрозой «яблочному» iTunes. Сервис Amazon MP3 был запущен в сентябре 2007 года. Он предлагает более 3,1 млн. песен от более 270000 исполнителей. При запуске сайт был поддержан компаниями Universal и EMI, а в декабре к этим компаниям присоединился Warner – все эти лейблы также решили обходится без DRM. Стоимость треков на Amazon варьируется от 89 центов до более 1 доллара, и их можно слушать на любом мобильном устройстве, поддерживающем MP3. Несомненно, за ростом Amazon, затаив дыхание, наблюдают провайдеры музыкальных контент-услуг, которые также стремятся к ведущим позициям на этом рынке.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7149.html