Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Мобильный маркетинг и пресса: вперед к светлому будущему!" - Михаил Поздеев, Imobis

17 января, 2008
Мобильный маркетинг и пресса: вперед к светлому будущему! - Михаил Позднеев, Imobis От редакции: Михаил Поздеев, специалист по внешним коммуникациям Центра Мобильных Коммуникаций Imobis, рассказывает о том, какие преимущества дают мобильные сервисы традиционным СМИ, какие новые возможности открываются для издателей, читателей и рекламодателей. Благодаря мобильным телефонам СМИ становятся не просто доступными еще более широкому кругу читателей, но и доступными где угодно и когда угодно.

Рынок печатных СМИ в последние годы меняется. Происходит это по ряду причин, в том числе распространением числа пользователей интернета, популяризацией web 2.0 стандартов с его UGC ориентацией, тенденциями в рекламном рынке.

Пресса ищет новые каналы по которым читатель может быть достигнут. И таким каналом становятся всевозможные мобильные устройства, гаджеты, которые находятся с абонентом почти круглосуточно.

Обобщая опыт российских и зарубежных медиа-компаний можно сделать выводы об основных направлениях в применении мобильных технологий.

Первое, это создание и оптимизация мобильной или WAP-версии информационного ресурса. Большое внимание уделяется RSS-потокам, т.е. потокам новостей, на которые абонент может подписываться по желанию. Помимо этого, для более удобной работы с RSS-фидами некоторые компании создают или оптимизируют уникальные RSS-ридеры под мобильные устройства.

Второе, это разнообразные приемы мобильного маркетинга:

  • Мгновенные розыгрыши призов
  • SMS-оповещения о последних новостях (в рамках заданной пользователем тематики)
  • Мобильные купоны
  • Доступ к премиум-контенту, посредством SMS-команд.

    Целями кампаний мобильного маркетинга во многих случаях становятся расширение базы подписчиков и повышение лояльности клиентов. Достигается эта цель путем введения доступного способа подписки на издания – через SMS, или же возможность пробной подписки, своеобразный триальный период, когда подписка осуществляется на определенный короткий срок и позволяет подписчику оценить необходимость (или нет) подписки на данное издание.

    Мобильные купоны также используются для достижения этой цели, как оригинальный способ мотивации на подписку. Так, системой мобильных купонов воспользовался американский издательский дом Conde Nast при подписке на такие издания как Glamour, Allure, Wired, Teen Vogue, и Vanity Fair.

    Применяются и не такие распространенные, и тем более интересные подходы, например, SMS-игры. Так, журнал Redbook для своего продвижения решил использовать мобильный тотализатор, несмотря на то, что целевая аудитория издания женщины 30-45 лет. В рамках акции было необходимо отправить свое предложение по стоимости на годовой абонемент в кино. Победителем становился участник, приславший самую меньшую ставку.

    Третье, и последнее направление, по которому мобильные технологии применяются в печатных СМИ – это создание дополнительного источника прибыли. До 90% дохода в СМИ, как известно, приносит реклама. Таким образом, мобильные технологии применяются для привлечения как рекламодателей, так и их целевой аудитории. Одной из таких технологий является система матричных штрих-кодов. Существует множество систем кодировок подобных двухмерных штрих-кодов, наиболее популярными из которых являются системы QR кодов и MaxiCode. Суть системы заключается в том, что мобильное устройство, используемое как сканер, выполняет определенное действие, которое запрограммировано в коде. Действием может быть добавление контакта в телефонную книжку, инициализация отправки SMS или звонка, переход на страницу мобильного промо-сайта и т.п. Недавно система QR кодов была поддержана компанией Google, которая ввела возможность размещения кодов через систему Google AdWords (Google Print Ads platform). Питер Левитан (Peter Levitan), директор и CEO американского креативного рекламного агенства Citrus в блоге «Представления о будущем газет» (Imagining the future of Newspapers) поддерживает идею о перспективности развития двухмерных штрих-кодов в печатной прессе и прогнозирует их активное использование в ближайшем будущем на рынке печатных СМИ.

    Технологии мобильного маркетинга используются и будут использоваться в прессе потому что, их внедрение является естественным шагом при продвижении СМИ в интернете; потому что эти технологии позволяют связать не только читателя с источником информации, но предоставляют место в системе также и для рекламодателей; и наконец, не нужно забывать о имиджевой составляющей, которая позволяет позиционировать медиа-компанию как приверженную новым актуальным и удобным технологиям и стремящуюся нести эти технологии в круг своих читателей.

    Источник: http://imobis.blogspot.com/

    Михаил Поздеев,
    специалист по внешним коммуникациям
    Центр Мобильных Коммуникаций Imobis

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7155.html



  • RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]