Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Компания GIGAFONE рассказывает о планах на 2008 год и своей позиции по отношению к конкурентам

18 января, 2008
Компания GIGAFONE рассказывает о планах на 2008 год и своей позиции по отношению к конкурентам Официальный пресс-релиз компании GIGAFONE, рассказывающий о планах на 2008 год, а также позиции компании по отношению к недобросовестной конкуренции.

GIGAFONE развивает новые перспективные технологии для рынка мобильной рекламы

Компания Gigafone (ЗАО «ГДМ Групп») планирует в 2008 году разработать ряд технологий и сервисов для рекламодателей и абонентов, которые сделают общение потребителей с брендами более ярким, динамичным и интересным.

В начале этого года GIGAFONE увеличил количество моделей смартфонов, на которых работает приложение. Это позволит в ближайшем будущем значительно расширить абонентскую базу сообщества. В планах на 2008 год – разработка приложения, которое позволило бы принимать рекламные баннеры во время входящего звонка или SMS практически для всех современных мобильных телефонов. Большой потенциал компания видит в развитии технологии ODP (On Device Portal), которая позволит размещать рекламные сообщения на страницах цифровых газет, журналов и другой популярной прессы в их мобильной версии.

Компания также увеличила длительность показа рекламного баннера на экране мобильного телефона после окончания разговора абонента. Благодаря этому время контакта пользователя с рекламным баннером возросло, что непосредственным образом влияет на эффективность рекламных кампаний.

Стратегическая цель GIGAFONE в 2008 году - привлечь ведущие российские и мировые бренды для создания партнерских отношений и интегрировать их программы лояльности в систему. Таким образом, наши рекламодатели смогут развивать новые услуги через мобильный телефон.

«Мы создаем дополнительные технические и маркетинговые возможности для наших партнеров, - заявляет Заместитель Генерального директора компании ЗАО «ГДМ Групп» Ирина Соловьева. – В том числе технологию «Click to call», с помощью которой абонент сможет позвонить в Колл-центр рекламодателя, нажав на баннер на экране мобильного телефона. Результатами наших разработок станет не только увеличение звонков и количества переходов на wap-порталы рекламодателей, но и стабильная база абонентов с точным сегментированием и высоким уровнем дохода, которые готовы получать рекламные сообщения».

За прошедший 2007 год GIGAFONE перестал быть просто новым каналом рекламы и источником дополнительного дохода для абонентов. GIGAFONE сегодня – это сообщество современных и жизнерадостных людей, любящих мобильные телефоны и желающих выражать свою индивидуальность.

«Рынок мобильного маркетинга активно развивается. GIGAFONE не боится честной конкуренции. Мы считаем, что наши коллеги только способствуют развитию этого нового для России сегмента рынка и привлекают к нему внимание рекламодателей, - заявляет Ирина Соловьева. – Но мы настаиваем на том, чтобы эта конкуренция была честной. Использование нашими отдельными конкурентами черного PR и распространение ложной информации требуют от нас самых оперативных действий. Мы будем использовать все легальные методы, чтобы отстаивать свое честное имя и бренд, которым мы очень дорожим».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7167.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: GIGAFONE,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO