Компания Nielsen Media Research открыла свои подразделения Nielsen Mobile в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Швеции и
России. Аналитическая компания,
поглотившая в прошлом году телеком-специалиста Telephia, обеспечит индустрию мобильного контента информацией о последних тенденциях на рынке, в том числе о потреблении и использовании мобильного интернета, видео, игр, рингтонов и музыки. «Мы наблюдаем колоссальный потенциал роста мобильного интернета в данном регионе. Наши последние исследования показывают, что один из десяти мобильных пользователей на главных европейских рынках регулярно использует свой мобильный телефон для выхода в интернет», - говорит
Джин Литольф (Jean Littolff), директор европейского офиса Nielsen Mobile.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7182.html