Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Четверть компаний используют мобильную рекламу, предпочитая текстовую и баннерную

22 января, 2008
Четверть компаний используют мобильную рекламу, предпочитая текстовую и баннерную Ad Age сообщает, что аналитическая компания Advertiser Perceptions опубликовала результаты своего нового исследования компаний Wave Eight. Оно показало, что уже сегодня 26% компаний прибегают к мобильному маркетингу, 20% сказали, что планируют использовать мобильную рекламу в ближайшие полгода, и 54% заявили, что в настоящий момент не используют мобильную платформу для рекламирования своей продукции. Наиболее популярной формой мобильной рекламы стали текстовые сообщения, при этом 70% респондентов уже используют текстовую рекламу, а 69% - планируют ее использовать в ближайшие 6 месяцев. Баннерная реклама – второй по популярности тип мобильной рекламы. Всего лишь 36% опрошенных компаний признались, что в настоящий момент используют мобильный поиск, а 45% сказали, что планируют его использование в ближайшие полгода. Использование рекламодателями мобильного видео сократилось, но интерес сохранился: «Популярность подкастов и видео упала в период с апреля по май 2007 года и с октября по ноябрь 2007 года. При этом процент компаний, использующих подкасты, снизился с 33 до 24, а процент компаний, использующих видео, упал с 31 до 29. Однако процент рекламодателей, планирующих использовать видео в течение ближайших шести месяцев, увеличился с 39 до 42 процентов».
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7194.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]