Ad Age сообщает, что аналитическая компания Advertiser Perceptions опубликовала результаты своего нового исследования компаний
Wave Eight. Оно показало, что уже сегодня 26% компаний прибегают к мобильному маркетингу, 20% сказали, что планируют использовать мобильную рекламу в ближайшие полгода, и 54% заявили, что в настоящий момент не используют мобильную платформу для рекламирования своей продукции. Наиболее популярной формой мобильной рекламы стали текстовые сообщения, при этом 70% респондентов уже используют текстовую рекламу, а 69% - планируют ее использовать в ближайшие 6 месяцев. Баннерная реклама – второй по популярности тип мобильной рекламы. Всего лишь 36% опрошенных компаний признались, что в настоящий момент используют мобильный поиск, а 45% сказали, что планируют его использование в ближайшие полгода. Использование рекламодателями мобильного видео сократилось, но интерес сохранился: «Популярность подкастов и видео упала в период с апреля по май 2007 года и с октября по ноябрь 2007 года. При этом процент компаний, использующих подкасты, снизился с 33 до 24, а процент компаний, использующих видео, упал с 31 до 29. Однако процент рекламодателей, планирующих использовать видео в течение ближайших шести месяцев, увеличился с 39 до 42 процентов».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7194.html