Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Компания Армоби провела исследование аудитории мобильного интернета в Украине

23 января, 2008
Компания Армоби провела исследование аудитории мобильного интернета в Украине

Компания ArMobi сообщает о проведении «первого в Украине исследования аудитории пользователей мобильного Интернета». Как утверждает Армоби, благодаря исследованию удалось получить данные о социально-демографической структуре украинских пользователей мобильного интернета и другие характеристики аудитории. Исследование реализуется при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании «Армоби» - MobileAds. Выборка пользователей случайная, опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов.

Результаты исследования:

  • подавляющее большинство пользователей мобильного интернета – мужчины (91%)
  • по возрастным группам превалирует молодежь — до 29 лет (63%), 30-45 лет (35%), 46 и старше (2%), что подтверждает отношение к аудитории мобильного интернета как к молодежной
  • занятость: учащиеся, студенты — 12%, работают и учатся — 21%, постоянная работа — 62%, не работают и не учатся — 5%. Т.е. более половины способы самостоятельно оплатить сервисы и контент.
  • место проживания: это жители областных центров (46%), столица - 24%, в районных центрах — 20%, в пгт и селах — 10%.

    «В мобильном Интернете, с помощью статистики по нашей сети, мы можем дать информацию об операторах, на основании которой можно узнать географию пользователей по странам, - говорит руководитель отдела маркетинга компании «Армоби», кандидат социологических наук Сергей Коноплицкий, - мы можем также предоставить данные по производителям мобильных телефонов, моделям и другим более «узким» показателям, вплоть до разрешения экрана. Однако, до сих мы не знали социально-демографических характеристик аудитории, таких, как пол, возраст, занятость, место проживания. Наш инструментарий позволяет теперь узнавать эти, а также множество других характеристик аудитории. Мы можем проводить вполне репрезентативные опросы в мобильном интернете, которые могут быть интересны маркетологам, рекламистам, социологам».

    Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства — это место проживания.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7213.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: ArMobi,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
    Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
    Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
    Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
    Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
    Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
    ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
    Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]