В
New York Times была опубликована статья, посвященная жанру «сотового романа» и тем социальным и культурным факторами, которые привели к росту его популярности в стране восходящего солнца. Из десятка вышедших в прошлом году в Японии бестселлеров, пять были первоначально созданы для прочтения на мобильном телефоне. Большинство этих книг – любовные рассказы, написанные в стиле коротких текстовых сообщений. Более того, первые три места по популярность заняли романы, написанные дебютантами «сотового» жанра. Интересно отметить, что авторы за свои онлайновые или мобильные труды не получают ни гроша. Прибыль приходит только в том случае, если их творчество переиздается в виде традиционных бумажных книг.
Жанр сотового романа возник в Японии в 2000 году, но получил особо широкое распространение после того, как операторы начали предлагать безлимитные тарифы на передачу данных. Самый крупный оператор в стране NTT DoCoMo первым ввел безлимитный тариф в середине 2004 года.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7214.html