Также Sony Ericsson заключила контракты с болливудским лейблом Hungama и студией The Orchard, популярной в Латинской Америке и Азии. Таким образом, производитель заявил о своем намерении выйти на крупные, быстрорастущие развивающиеся рынки музыкальных продаж. По мнению аналитика из британской компании CCS Insight, Бена Вуда (Ben Wood), Sony Ericsson предстоит бороться за место под солнцем в условиях острой конкуренции с Apple, который уже доминирует на рынке цифровой музыки, продав к настоящему моменту более 4 миллиардов песен, и Nokia, крупнейшим в мире производителем сотовых телефонов, уже продавшем три миллиона песен посредством своего каталога Ovi, не говоря уже о различных дистрибьюторских сетях в регионах.
Компания Motorola, чьи объемы продаж снизились до 12% за последний квартал (все-таки, американская компания пока опережает Sony Ericsson – у него 9%), ранее этим месяцем заявила о своем намерении купить азиатский музыкальный портал Soundbuzz. Sony Ericsson обещает представить 250 новых мобильных видеоигр, доступных как часть обновленного сервиса PlayNow благодаря сотрудничеству с издателями EA Mobile, Gameloft, THQ и Glu Mobile.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7256.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»