Компания
Суперфон и Ромир Мониторинг сообщают о совместном запуске среди пользователей Суперфон специального исследования на мобильных телефонах. В рамках исследования пользователи должны будут ответить на вопросы анкеты от Ромир Мониторинга. В случайной выборке задействовано 1500 абонентов по всей России из абонентской базы Суперфона. Для того чтобы абоненты охотнее отвечали на вопросы обещаны подарки – несколько смартфонов. Суперфон сообщает, что «это первый опыт компании Ромира […] с использованием мобильного телефона, подключенного к специальной программе, типа Суперфон, позволяющей узнавать социально демографические параметры абонентов». Суперфон также сообщает, что «в мае 2007 года TNS Gallup уже проводил специальное исследование аудитории Суперфона и, по мнению исследовательской компании, аудитория Суперфон считалась лояльной к рекламе и достаточно обеспеченной».
Пресс-релиз…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7344.html